Департамент образования

Официальный сайт департамента образования Белгородской области
  25 Май 2020 18:48 —  25 Май 2020 18:48

82 школы Белгородской области примут участие в апробации инновационной платформы

«Школьная цифровая платформа» – так называется новый образовательный ресурс. Он использует потенциал высоких технологий и искусственного интеллекта для обеспечения возможностей индивидуального выбора, оперативной обратной связи, применения современного медиатекста, видео, графики, инфографики, тренажеров. В платформе заложены инструменты для развития у детей навыков: умение ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить.

«Данный проект реализуется совместно с Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» по поручению Президента России. Уже 17 муниципалитетов Белгородской области сформировали заявки для участия школ в работе платформы. В числе 82-х образовательные организации, которые имеют опыт участия в проекте «Цифровая образовательная среда», а также победители конкурса на предоставление гранта в рамках проекта «Кадры для цифровой экономики», а также школы, которые в достаточной мере оснащены техникой. В апробации электронного ресурса не участвуют малокомплектные школы и школы с низкими образовательными результатами. Участие в проекте бесплатное», пояснила руководитель Белгородского регионального Центра оценки качества образования Татьяна Чаусова.

Школьная цифровая платформа включает образовательные модули для учеников 5-8 классов по всем предметам школьной программы. Они построены таким образом, чтобы учащиеся получали и базовые знания, и, при желании, углублялись в тему благодаря дополнительным авторским материалам.

На данном ресурсе все темы уроков распределены по модулям. В каждом из них есть материалы разного формата для изучения и выполнения практических заданий. Модули построены так, чтобы ученикам не нужно было сразу изучать большие объёмы теории. Наоборот, структура подразумевает планомерное освоение темы в том темпе, который выбрал школьник. К тому же все полученные знания ребята могут применить и во время групповой работы.

Работая на платформе, педагог самостоятельно может формировать свои модули. Учитель создает свои классы и отслеживает выполнение заданий учениками. Кроме того, имеется возможность выполнения индивидуальных заданий. Каждый учитель может самостоятельно составить свой учебный план, выбирая очередность модулей, а также обязательные для выполнения задания разных уровней.


Дата последнего изменения: 25 Май 2020 18:49