С этой недели школы по полной программе перешли на дистанционное обучение. И если тестовая неделя шла в штатном режиме, то понедельник дал пиковые нагрузки на все интернет-ресурсы. Не обошлось без сбоев, и горячая линия департамента образования получила вал обращений.
Горячая линия департамента образования была открыта три недели назад. За это время поступило 1320 обращений – обычно по 30-40 за день. Но начало этой недели было пиковым – более полутора сотен за понедельник и вторник. Стартовало дистанционное обучение, и из-за массовой активности учеников сбоил интернет, висли сайты школ, с перебоями работал региональный портал «Виртуальная школа». Оператор горячий линии снабжал звонящих контактами техподдержки при департаменте цифрового развития. Сегодня можно сказать, что ситуация относительно стабилизировалась.
Подробности в репортаже ТРК "Мир Белогорья" https://youtu.be/Elruw8RcCWQ