Диплом департамента образования Белгородской области, Белгородской региональной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации и денежную премию достались инструктору по физической культуре МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 56 «Солнышко» Белгорода Илье Борзых. Именно он стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2019», который проходил с мая по июль этого года. Педагог белгородского детского сада представит регион на заключительном этапе X Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в Москве.
Илья Борзых отлично прошёл все конкурсные испытания. По словам победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2018» Ирины Кучминой, которая в этом году была членом жюри, педагог из детсада «Солнышко» не просто хорошо выступил, но и доказал, что в детском саду мужчины-воспитатели просто необходимы.
Призёрами регионального этапа конкурса стали учитель-логопед детского сада комбинированного вида № 37 «Ягодка» Губкинского городского округа Елена Чикина, инструктор по физической культуре детского сада № 20 «Калинка» Старооскольского городского округа Екатерина Белых, воспитатель детского сада комбинированного вида № 17 Алексеевского городского округа Лариса Сероштан. Лауреатом конкурса признана педагог-психолог Краснояружского центра развития ребёнка – детского сада Любовь Литвяк.
Итоги регионального этапа Всероссийского конкурса профмастерства «Воспитатель года – 2019» прозвучали сегодня в Белгородском институте развития образования, куда поздравить участников конкурса приехали представители департамента образования Белгородской области.
Первый заместитель начальника департамента – начальник управления организационной деятельности департамента образования Белгородской области Николай Рухленко поздравил всех, кто принял участие в конкурсе, заметив, что мероприятие позволяет раскрыть потенциал педагогов – работников детских садов, показать профессионализм, а также распространить лучший опыт работы. Николай Михайлович заметил, что педагогическому сообществу области предстоит большая работа. Это связано с внедрением региональной стратегии развития образования «Доброжелательная школа».