Разработчики портала «ВШ» продолжают улучшать технические возможности информационной системы. Поскольку в соцсетях было опубликовано немало негативных комментариев по поводу низкой пропускной скорости, перебоев с прикреплением выполненного домашнего задания, невозможностью скачать карту урока, специалисты «Фабрики информационных технологий» добавили функцию «10 – ТОП вопросов». Как это будет работать?
«Все проблемные вопросы, заданные пользователями платформы, теперь будут распределяться и по тематике, и по категориям: учитель / родитель / ученик. К наиболее повторяющимся обращениям (категории «ТОП») будут даны расширенные ответы», пояснила директор Белгородского регионального центр оценки качества образования (БелРЦОКО) Татьяна Чаусова.
Эта функция создается, прежде всего, для быстрого решения технических вопросов по работе в ВШ. Содержание «ТОП - 10» будет периодически изменяться в зависимости от актуальности обращений.
Ссылка на новый ресурс информационной системы будет направлена во все муниципальные органы управления образованием, школы и подведомственные департаменту образования организации. Он позволит всем пользователям оперативно общаться с разработчиками «Виртуальной школы».
Вопросы, которые касаются содержательной части образовательного процесса – например, объем или содержание домашнего задания, – техническими специалистами «виртуалки» рассматриваться не будут.
Важно и то, что сотрудниками БелРЦОКО регулярно выгружается отчет «Мониторинг входа родителей и учеников» в систему. Эти данные доступны руководителям школ и позволяют увидеть, кто из пользователей ни разу не входил в ВШ с момента дистанционного обучения. Хотя доступ в личные кабинеты открыт и с мобильного телефона, и через портал Госуслуг, и со стационарного ПК. В самые кратчайшие сроки будут точечно отработаны проблемные вопросы у пользователей данной категории.
Также разработчики ВШ напоминают, что регулярно с 24.00 до 05.00 производится техническое обновление ресурса. Поэтому в это время могут возникать проблемы со входом в систему.