Департамент образования

Официальный сайт департамента образования Белгородской области
Интернет-приемная
 11 Ноя 2020 13:42

«Позвони, и тебя услышат!»

Белгородские психологи – в числе победителей всероссийского конкурса

В 2020 году отмечается 10 лет с начала работы на территории Российской Федерации единого общероссийского номера детского телефона доверия 8-800-2000-122.  Совместными усилиями специалистов со всех уголков нашей страны проводится ежедневная кропотливая работа по оказанию психологическая помощи всем звонящим. На сегодня – это более 10 миллионов обращений от детей и их родителей.

Со 2 марта по 21 сентября 2020 года проводился конкурс информационно-просветительских материалов по продвижению общероссийского детского телефона доверия. Его организаторами выступили Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и комитет социальной защиты населения Волгоградской области.

Специалисты Белгородского регионального центра психолого-медико-социального сопровождения стали активными участниками конкурса. В авторских разработках наших специалистов сочетались традиционные формы с инновационными современными методами работы, понятными и интересными нынешнему поколению детей.

Дина Анатольевна Гляненко, в номинации «Лучший интерактивный просветительский продукт» заняла 2 место с разработкой занятия с элементами тренинга: «Позвони, и тебя услышат!», награждена дипломом призера конкурса.

 Кристина Андреевна Кожемякина, Оксана Александровна Бобух награждены дипломами участников конкурса. Был представлен настольный квест: «Номер на ладошке», Web-квест: «Найдем ответ вместе – Общероссийский детский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122».

Победители конкурса объявлены на ХI Всероссийском форуме «Вместе – ради детей! Ключевые программы партнерства».

СПРАВОЧНО

В конкурентной борьбе приняла участие 81 региональная служба детского телефона доверия из 54 субъектов Российской Федерации. На конкурс поступило более 140 авторских и коллективно созданных материалов. Участники конкурса в представленных практиках должны были донести всю важность, значимость и ценность психологической поддержки на линии детского телефона доверия, повысить мотивацию к обращению за помощью. Среди критериев, по которым оценивались материалы, - практическая ценность, качество, профессионализм и оригинальность исполнения, соответствие коммуникативным особенностям заявленных целевых групп.


Дата последнего изменения: 12 Ноя 2020 15:29