Что делать, если возникли проблемы с доступом в систему "Виртуальная школа"?
Что делать, если возникли проблемы с доступом в систему «Виртуальная школа»?
Не можете проверить оценки и посещаемость своего ребёнка в электронном журнале? Или пополнить баланс кошелька на школьные обеды? Предлагаем рассмотреть типовые ошибки при авторизации через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) и узнать, что делать в каждом случае.
ОШИБКА №1
Аутентификация невозможна. В информационной системе образовательных услуг «Виртуальная школа» не найдена соответствующая учётная запись.
ОПИСАНИЕ: Такая ошибка выдаётся пользователю, если его СНИЛС не указан в информационной системе образовательных услуг «Виртуальная школа». Для успешной авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации фамилия, имя, отчество, а также СНИЛС пользователя должны быть указаны не только на госуслугах, но и в информационной системе образовательных услуг «Виртуальная школа».
ЧТО ДЕЛАТЬ:
1. Если Вы являетесь родителем , то необходимо обратиться к классному руководителю с просьбой о внесении данных. На основании требований безопасности фамилию, имя, отчество и СНИЛС родителя может внести только классный руководитель. Техническая поддержка системы «Виртуальная школа» доступ в систему не предоставляет.
2. Если Вы являетесь сотрудником образовательной организации , то сообщить свой СНИЛС нужно директору, заместителю директора или оператору, ответственному за систему «Виртуальная школа». Если Вы сотрудник управления образования , то свой СНИЛС нужно сообщить региональному оператору департамента образования.
Если данные были предоставлены, а доступа всё равно нет, значит, информация была внесена неверно. Нужно предоставить данные повторно.
ОШИБКА №2
Аутентификация невозможна. На данной учётной записи ЕСИА не выполнено подтверждение личности.
ОПИСАНИЕ: Такую ошибку видят пользователи, у которых учётные записи на госуслугах имеют типы «упрощённая» или «стандартная».
Ошибка выводится всем пользователям, имеющим один из указанных типов учётных записей, независимо от роли в системе (родитель или сотрудник образовательной организации).
ЧТО ДЕЛАТЬ:
Необходимо довести тип учётной записи на госуслугах до подтверждённой. Для этого нужно выполнить следующие шаги:
1. Заполнить личные данные профиля – СНИЛС и паспортные данные;
2. Дождаться завершения автоматической проверки личных данных;
3. Подтвердить личность одним из доступных способов:
- обратиться в Центр обслуживания;
- получить код подтверждения личности по почте;
- воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).
Отметим, что самый простой и быстрый способ подтверждения – обратиться в Центр обслуживания лично с паспортом. Выбрать центр вашего населённого пункта можно по ссылке
После устранения этой ошибки страница в личном кабине госуслуг будет выглядеть так: